ГК Самойленко является официальным сервисным центром WILO в Самаре:

  • гарантия качества по международным стандартам WILO
  • оперативное решение проблем
  • выгодные цены на запчасти
  • индивидуальные условия сотрудничества

Осуществляем

  • гарантийное обслуживание
  • ремонт
  • техническое обслуживание
  • диагностику
  • ввод в эксплуатацию и настройку оборудования
  • монтаж и шеф-монтаж
  • техническую поддержку

Условия Гарантии

Условия гарантийного ремонта и замены узлов оборудования

Изготовитель гарантирует бесплатный ремонт и/или замену узла оборудования, имеющего заводские дефекты, в течение гарантийного срока за исключением случаев, когда дефекты и поломки произошли по вине потребителя, в т.ч. оговоренных в п.3 настоящего гарантийного талона.

Изготовитель рекомендует ввод в эксплуатацию оборудования выполнять силами авторизованных сервисных специалистов.

  • Гарантийный срок на насосы/оборудование, приборы управления и системы автоматизации в составе комплектных установок — составляет 24 месяца.
  • На приборы управления и системы автоматизации, не составляющие с оборудованием единую комплектную установку, 12 месяцев.
  • На насосы серии Star-RS, поставленные после 01.01.2015г., гарантийный срок составляет 48 месяцев.
  • На насосы, серии Star-RS, участвующие в программе Wilo Bonus, гарантийный срок составляет 60 месяцев (требуется регистрация покупки).
  • На насосы серий Stratos PICO и Yonos PICO, поставленные после 01.10.2017, гарантийный срок составляет 60 месяцев.

Гарантийный срок исчисляется от даты продажи оборудования, которая подтверждается соответствующей записью, заверенной печатью Продавца в Гарантийном талоне, но не позднее 3-х месяцев со дня отгрузки со склада ВИЛО РУС.

Гарантийный срок на запасные части и работы

После гарантийного ремонта оборудования замененные части в составе оборудования имеют гарантийный срок и гарантийные условия как на всё оборудование в целом. Гарантийный срок на запасные части, замененные вне гарантийного срока на оборудование, составляет шесть месяцев с даты их замены.

Гарантийное обслуживание не производится

  • При нарушении положений, изложенных в инструкции по монтажу и эксплуатации изделия или Паспорте.
  • При отсутствии Гарантийного талона или несоответствия сведений в Гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), при невозможности однозначной идентификации изделия, при наличии в Гарантийном талоне незаверенных исправлений, по истечении гарантийного срока.
  • При отсутствии документов, подтверждающих покупку оборудования.
  • При повреждении, перенесении, отсутствии, нечитаемости серийных номеров на заводских табличках оборудования.
  • Если неисправность не может быть продемонстрирована.
  • Если нормальная работа оборудования может быть восстановлена его надлежащей настройкой и регулировкой, восстановлением исходной информации в доступных меню, очисткой изделия от пыли и грязи, проведением технического обслуживания изделия.
  • Если неисправность возникла вследствие попадания посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т.д.), невыполнения требований ГОСТ Р 32144-2013 к сети электропитания, стихийных бедствий, неправильного монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения.
  • При обнаружении на изделии или внутри него следов ударов, небрежного обращения, естественного износа, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозионных и электрических повреждений, самостоятельного изменения конструкции или внешнего вида.
  • Если неисправность оборудования возникла в результате использования неподходящих (неоригинальных) расходных материалов, ламп, предохранителей, прокладок, уплотнений и заменяемых частей, либо естественного износа изделий и частей с ограниченным сроком эксплуатации, а также при использовании изделия не по назначению.
  • При использовании приборов управления и защиты других производителей, не отвечающих требованиям Wilo, изложенным в технической документации на оборудование, при повреждении в результате неисправности или конструктивных недостатков систем, в составе которых эксплуатируется оборудование.
  • Если не была задействована (подключена) штатная защита оборудования (защита по сухому ходу, защита статорной обмотки (РТС/Bi).

Во всех перечисленных случаях компания, осуществляющая гарантийное обслуживание, оставляет за собой право требовать возмещения расходов, понесенных при диагностике, ремонте и обслуживании оборудования, исходя из действующего у нее прейскуранта.

Гарантия не распространяется на лампы накаливания, предохранители и расходные материалы.

Износ уплотнений (сальниковых и скользящих торцевых/механических) и обратных клапанов не является причиной рекламации.

Все поставляемые изделия являются работоспособными, комплектными и не имеют механических повреждений.

Изготовитель не несет ответственности за возможные расходы, связанные с монтажом и демонтажем оборудования. Настоящая гарантия ни при каких условиях не дает право на возмещение убытков, связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

При соблюдении всех правил инструкции по монтажу и эксплуатации изделия или паспорта, и при выполнении всех планово-предупредительных ремонтов, срок службы оборудования – 10 лет.