Гарантийное обслуживание
Любая техника во время ее эксплуатации подвергается различным воздействиям внешних факторов и, рано или поздно, появляются первые неисправности в работе оборудования. И хотя современная техника очень качественная и долговечная, если не соблюдать правила ее эксплуатации, пользователь может значительно сократить время ее службы.
АСЦ СК-Сервис-Самара делает акцент на необходимости проведения профилактических работ и своевременного технического обслуживания, не реже 1 раза в год. Профилактические работы представляют собой комплекс мероприятий, направленных на поддержание бесперебойного и стабильного функционирования техники. Каждый день при использовании оборудования, в нем может скапливаться грязь, пыль, мелкие частицы, а также может произойти окисление контактов и прочее. Все это может привести к тому, что оборудование выходит из строя. Поэтому легче и дешевле это предупредить. Регулярное сервисное обслуживание, производимое профессиональными специалистами, обеспечивает нормальное функционирование климатического оборудования, а также помогает значительно увеличить срок эксплуатации техники. В паспорте каждого прибора указан срок службы оборудования, по истечению которого можно продлить срок эксплуатации за один раз от 0,5 до 10 лет. В процессе установки или ремонта специалист может определить степень износа техники,а также выявить риски при монтаже и эксплуатации оборудования.
В своей работе мы всесторонне подходим к проблемам клиентов и стараемся решить все проблемы комплексно. Поэтому предлагаем полный комплекс услуг по гарантийному обслуживанию климатической техники:
Консультации клиентов по вопросам, связанных с установкой и эксплуатацией приборов;
Выезд специалиста на дом;
Установка техники, диагностика и ремонт; —Продажа комплектующих, запасных частей и пр.
Возможность заключения договора на предоставление услуг по сервисному обслуживанию техники.
Договор предполагает выезды специалиста (с определенной периодичностью) на дом к клиенту с целью проверки исправности оборудования и его готовности к дальнейшей эксплуатации.
Каждый визит специалиста включает в себя:
диагностика оборудования;
плановые профилактические работы
настройка оборудования проведение
ремонтных работ (при необходимости).
Что вам дает сервисное обслуживание?
Сервисное обслуживание помогает снизить риск поломки оборудования и продлить срок его службы, что, в свою очередь, экономит средства клиента.
Как воспользоваться услугой гарантийного обслуживания?
Если вы хотите воспользоваться услугами гарантийного обслуживания, необходимо обратиться сервисный центр, с которым был заключен договор о предоставлении услуг по сервисному обслуживанию климатического оборудования, и предъявить соответствующие документы: паспорт, гарантийный талон, товарный и кассовый чеки организации, в которой приобреталась техника, и, соответственно, оборудование, которое подлежит ремонту.
При телефонном звонке необходимо сообщить данные по оборудованию: наименование, модель, дата продажи; данные по владельцу: ФИО, адрес установки оборудования, контактные телефоны, пожелания.
Всё так же, как в период действия основной гарантии, за исключением того, что в период гарантии чеки и паспорт предъявлять не обязательно.